Короткие сценки на день воспитателя. Сценарий мероприятия «У воспитателя работа – это та ещё забота

27 сентября 2019 года в нашей стране отмечается День воспитателя и всех дошкольных работников. К этой дате приурочено множество мероприятий: проходят праздники в детских садах и учреждениях дополнительного дошкольного образования, где звучат стихи и песни, ставятся веселые миниатюры про воспитателей детского сада.

Разыграть короткие детские сценки ко Дню воспитателя можно с участием родителей ребят и самих педагогов. Разучите с детьми стихи и песенки, подберите соответствующий реквизит для таких миниатюр. На этой странице нашего сайта представлены материалы, которые помогут вам инсценировать смешные сценки про детей в саду, которые понравятся и ребятам, и зрителям.

Прикольная сценка про воспитателя детского сада

Миниатюра начнется с того, что в зале погаснет свет и зазвучит негромкая музыка. На сцене, где стоят искусственные елки, несколько пеньков, появится воспитатель:

– Тороплюсь я на работу,
В свой любимый детский сад,
Главная моя забота –
Воспитать своих ребят!
А дорога не простая,
По тропинке через лес.
Приключений здесь немало
И невиданных чудес…

Но куда же я попала?
Сразу так и не пойму,
Заблудилась, заплутала –
И случайно угодила
В непонятную страну.
Лес кругом, трава, деревья
И не вижу я ребят.
Да, теперь я понимаю:
Здесь совсем не детский сад…

На сцене появляются ребята в костюмах различных животных (волка, медведя, лисы и др.). В этой детской сценке на День воспитателя они бегают по сцене, рычат, кидают на пол игрушки, целятся в гостей из игрушечных пистолетов и т. п.

Звери исполняют песню на мелодию песни « Говорят, мы бяки-буки» из «Бременских музыкантов»:
– Говорят, что мы злодеи,
Что нет совести у нас.
Мы в любом зловредном деле
Вам покажем высший класс,
Ой, ля- ля, ой, ля- ля,
Вам покажем высший класс,
Ой, ля- ля, ой, ля- ля, эх-ма!

Звери с воспитателем приходят в детский сад. В это время меняются декорации: на сцене появляется стол, стульчики и другое оборудование для игровой комнаты. Ребята играют. Увидев гостей, они эмоционально встречают их.

Дети:
– Посмотрите, Ира, Аня –
Что это за братия?
Кто явился в детский сад
Вместе с воспитателем?

Воспитатель:
– Гости наши – непростые
И пришли издалека.
Невоспитанные, злые,
Одичавшие слегка!

После этого в этой миниатюре про детский сад ребята читают стихи:
– Да, придется потрудиться,
Их почистить да помыть.
Умываться, чистить зубы,
Кушать ложкой научить!
-Мы научим их зарядке,
Чтоб здоровье укреплять.
Закаляться, бегать, прыгать,
Веселиться и играть!

Звери, выслушав ребят, просят принять их в детский сад.

Далее в этой сценке снова берет слово воспитатель детского сада:
– Ну что, ребята, давайте расскажем зверям о нашем доме?
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Дети:
– А живут в них детки, детки, как конфетки:
На вид замечательные, умные, старательные,
Любят потрудиться, а потом повеселится.
Рядом взрослые всегда, не случилась чтоб беда.
Это наш любимый,
Самый-самый лучший
Детский сад!

Воспитатель:
– Что ж, ребята, согласимся?
В группу их возьмем свою?
Ну а вместо испытанья
Песню с нами пусть споют.

Миниатюра ко Дню воспитателя в исполнении детей

Есть на свете чудо-сад, чудо-сад, чудо-сад.
В этот сад ходить я рад, очень рад, очень рад!
Здесь и летом, и зимой все друзья мои со мной,
Хорошо мы живем в садике своем! (2 последние строчки повторить 2 раза).
Если хочешь много знать, много знать, много знать,
Надо садик посещать, посещать, посещать.
Здесь мы развиваемся, много занимаемся,
Хорошо мы живем в садике своем.
Если вам понравилась песенка, песенка,
Подпевайте весело, весело, весело!
Приходите в гости к нам, рады мы всегда гостям,
Хорошо мы живем в садике своем!

Затем в этой веселой сценке для детей ребята читают стихи про детский сад:
– Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки –
Это же не яблочки!

– Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие –
Мы ребята маленькие!

– Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
В этом доме детский сад!

После этого в миниатюре про воспитателя детского сада звери снова начинают вести себя плохо: проливают краски, пачкаются. Воспитательница просит их умыться, но они не соглашаются.

Она объясняет им, что так вести себя нельзя.
– Кто зубы не чистит, не моется с мылом,
Тот вырасти может болезненным, хилым.
Дружат с грязнулями только грязнули,
Которые сами в грязи утонули.
Из них вырастают противные бяки,
За ними гоняются злые собаки.
Грязнули боятся воды и простуд,
А иногда… вообще не растут.

– Хорошо, – соглашаются звери, теперь мы будем мыть умываться и чистить зубы.
Волк:
– Я тоже буду их чистить, но только после того, как вот этого мальчика съем.

Он начинает гоняться за одним из ребят и даже замахивается на него. Воспитательница останавливает их, и Волк говорит:
– Я думаю так: если есть драчуны,
Значит, они для чего-то нужны.
А как же иначе? А как же иначе?
Кто же тогда получать должен сдачи?
Кому же должно по заслугам достаться
От тех, кто за слабых придет заступаться?

Ему отвечает девочка:
– Отвечу тебе, но ответ мой не нов:
Скажите – кто любит детей-драчунов?
Не любит никто. Значит, вы, драчуны,
Уже никому, никому не нужны!

Воспитательница:
– Давайте не будем ссориться, а будем дружить друг с другом.
Знают дети на планете,
Что дружба дороже всего на свете!
Игрушки, дружба, детский сад, –
Слова как искорки горят.
Дружить хотят все дети
На целом белом свете!

Ребята и зверята становятся в круг и водят хоровод вокруг воспитателя.

А в завершение этой сценки для детей ко Дню воспитателя детского сада они исполняют песню «Воспитательница наша» (слова и музыка Е. Александровой).

Кто приходит в садик рано
И в жару, и в холода?
Улыбнется кто, как мама,
И поможет нам всегда?
Кто шнурки вязать научит,
Зубы чистить, руки мыть?
С кем еще нам только можно
По душам поговорить?

Припев:
Воспитательница наша хороша!
И красавица, и добрая душа.
Мы о ней сегодня песенку поем,
Очень дружно все мы здесь живем!

Вед.: Дорогие и любимые наши педагоги и все сотрудники д\с «Дельфин». От всей души мы поздравляем вас с праздником Днем дошкольного работника. Для всех вас мы подготовили небольшой праздничный концерт и надеемся, что он вам понравится.

Стихотворения детей:

1 реб .: Про наш весёлый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!
2 реб .: Для шалунов и непосед.
Хитрюг, озорников.
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!

3 реб.: Здесь научили нас играть.
Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать,
Воспитанными быть!

4 реб.: За нами нужен глаз да глаз,
Мы пошалить не прочь…
Но любят каждого из нас,
Как сына или дочь!

Песенка «На горшочках» (музыка «Бабушка - старушки»)


1 . На горшочках мы сидим
Целый день обычно (дети стоят в 2 ряда: 1 ряд в чепчиках сидят на
Друг на друга мы глядим горшочках, качают головой, 2-ой ряд-поют)
и кряхтим привычно
Мы сидим, дела вершим,
Да еще робеем.
Ходим в ясельки мы все,
И не сожалеем.
Припев: Нянечки, повара, педагог и прачка (встают с горшочков и парами
Зав. детсадом, медсестра, методист в придачу. играют в ладушки)
Тетеньки, тетеньки - мы вас уважаем,
И поэтому сейчас здесь и выступаем!
2. Мы желаем вам добра, счастья и здоровья, (1 ряд встает по бокам от
И зарплата чтоб была с язычок коровий, поющих детей и все поют)
Мы желаем долгих лет и дороги ясной,
А еще чтоб внешний вид был всегда прекрасный.
3 . Пусть начальник вас всегда тоже уважает,
А родитель никогда пусть не обижает.
Все живите хорошо и не унываете,
Если выговор дадут, на него чихайте!

Стихотворения детей:

1 реб .: Кто все сказки, и загадки, 2 реб .: Кто умеет из коробки
И стихи на память знает? Телевизор смастерить,
В куклы, мячики, лошадки, Починить электропробки,
Кто до старости играет? В стенку гвоздики забить?
У кого на все вопросы Кто на елке новогодней
Есть немедленный ответ? Ребятишек забавляет,

Кто из дома все выносит, И кого только угодно
Невзирая на бюджет? Из себя изображает?

3 реб .: Я загадывать загадки
Вам могу хоть до утра,
Но, наверное, отгадку
Мне назвать уже пора.
А чтоб время понапрасну
Вы, друзья, не тратили,
Вы мне дружно подскажите:
Это…- воспитатели.

Песенка «Воспитатель»

1. Родители приводят нас в садик каждый день.
Бегут, летят, уходят кому, куда не лень,
Живём, растём, смеёмся мы на глазах у вас,
И честно признаёмся, что очень любим вас.

Припев: Вы — первый наш учитель, вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель, воспитатель, воспитатель.
Вы – наш наставник первый, щит и стальные нервы,
Ангел-хранитель наш, воспитатель наш.

2. Бывает без сомненья, вам трудно иногда,
Но верное решенье вы примите всегда.
Простите шалунишек, что жару вам даём,
Вы любите детишек, а мы о вас поём.

3. Вы дарите заботу, вы дарите тепло.
Танцуете, поёте вы с нами заодно,
Мы крепко вас обнимем, прижмёмся нежно к вам,
И если сад покинем, то нужно помнить нам.

Вед. : Дорогие сотрудники д\с. Сегодня вас поздравлять будем не только мы, но и наши любимые родители.

Поздравления от родителей: Сколько надо глаз и рук,

Чтобы уследить вокруг
За своими сорванцами —
Золотыми леденцами.
Там — смеется, тут — заплачет,
А другой на палке скачет…
Здесь не каждый с этим делом
Быстро справится, умело.
Воспитатель все успеет:
Он накажет, пожалеет,
Поцелует и накормит,
Перед сном он сказку вспомнит.
Саду воспитатель нужен,
Без него он не так дружен.
Шлем вам радости вагон,
От родителей — поклон!

Песня — переделка от родителей воспитателям. На мотив » Команда молодости нашей «. Исп.: Л.Гурченко

1 . Спасибо воспитателям прекрасным,
Вы были для детей второй семьей,
И знают все мамочки с отцами,
С детьми порой бывает тяжело.


Припев: Детей увлечь и научить,
Своим вниманьем окружить
И быть всегда во всем примером,
Как трудно воспитателями быть.


2 . Сюда мы уж дорожки протоптали,
Ходили мы и летом и зимой,
А вы детишек наших воспитали,
Всегда(Сердца) их согревали добротой.


3 . И жаль что расстаемся мы так скоро,
Но время не унять и не сдержать,
Команда лучших педагогов,
Могли вы всегда нас удивлять.


4. На верность проверяются таланты,
Нам есть, за что судьбу благодарить
И если, что, то сразу в этот садик,
К вам будем всех детей мы приводить.


Вед. : Сегодня ребята рассказали много стихотворений о всех сотрудниках д\с. Но не сказали о самом главном человеке нашего д\с, нашей заведующей-Ольги Викторовны. И сейчас для неё прозвучит самое длинное стихотворение.

Раннее утро, диалог в 7 часов: 12:15 — табель пишу,
— Доченька, доченька, завтрак готов. Сдать нужно вовремя, очень спешу.
— Мамочка, еще чуть-чуть полежу.
— Но я же потом тебя не разбужу, 13:00 — у меня педсовет,
Воспитателям нужно дать

Добрый совет.
Вставай! Просыпайся! В садик пора! Чтоб категорию все защитили
— Ой, не хочу я сегодня туда! И о зарплате своей не грустили.

Мама (тихонечко): — Доченька, надо! 14:30 — бегу в РайОНО.
Ты ведь заведующая детским садом! Скользко! Благо, что недалеко.
Там нас, конечно, за все пожурят…
— Захожу в детский сад. 8:30 утра. Денег при этом давать не хотят.
На кухне колдуют уже повара.

Коридоры, туалеты, группы, залы, 17:00 — захожу в кабинет,

кабинеты… По-моему, я пропустила обед
Все должна я проверять, Только поесть я сейчас не смогу,
безопасность соблюдать. Я на собрание в зал побегу.

Вот на часах 9 утра, Родителей много в гости придет,

А на пороге уже медсестра: Их беспокоит, что деток их ждет. Родителей много в гости придет,

Перед нами проблема номер один.

У нас же ветрянка, опять карантин.
Нужно скорее по саду бежать, 18:15 — звонит телефон:
Нянек скорее всех вместе собрать. — Открытое занятие нужно дать

Хлорка и мыло, щетки, вода на район.
СЭС к нам примчится, опять как всегда. Вам ведь звонили сегодня с утра?

— Конечно! Завтра вас ждем, господа!
9:15 — звонит телефон:
— Мероприятие нужно дать на район. 19:00 — дворник ушел,
Снова проблема: всех нужно собрать Он подороже работу нашел.
Быстро решить, как и что показать. Что же мне делать?

Как же мне быть?
10:00 — как паровоз, Нового дворника где раздобыть?

В дверь ко мне входит наш милый завхоз: Пока человека на место нашла,
— Нет отопления, топит подвал! Поздней уж ночью домой я пришла. Трубы прогнили, полный аврал! Снова проблема. В ЖЭУ звоню, Только закрылись глаза у меня,

Слесаря срочно прислать их молю. Мамочкин голос услышала я:

— Дочка, вставай, в садик пора,
В садик идет уже вся детвора.

11 ровно. Психолог бежит Нет! Ни за что я туда не явлюсь!

— Компьютерный вирус к нам в садик проник! Лучше умру, утону, застрелюсь!!! Компьютерам срочно лечение нужно Мама (тихонечко): -Доченька, надо!
Иначе все файлы умрут очень дружно! Ты ведь заведующая детского сада.

Вед.: А сейчас девочки подготовительных групп дарят вам свой танец «Чунга-чанга».

Сценка:

Ведущая: Не в заморском царстве
Не в дальнем государстве
Не за высокими горами… А среди обычных людей жила была садовница, и был у нее сад (дети с цветами легко забежали и сели на подиум. Это был необыкновенный сад (появилась Садовница с лейкой, обходит сидящих детей, делает вид, что поливает их). Поет:

Как в моем садочке
Не растут цветочки,
Не растут кусточки
Ягодки-грибочки.
Зреют там мальчишки
В курточках, штанишках,
И цветут девчонки
В платьицах, юбчонках.
Я слежу за грядкой,
Где растут ребятки,
Распускайтесь детки,
Как цветки на ветках. (Садовница садится среди детей, гладит их по головкам)

Ведущая: Вот так сад! Ну и сад, в нем полным – полно ребят! Садовница своих деток любила, каждый день их поливала, умывала, кормила, учила, гулять водила.

Садовница: И с сорняками воевала!

Ведущая: Да! Терпенья ей хватало… Она с ребятишками в игры играла, чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.

Садовница: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут… Выросли большими – вот такими, и сказали… (дети встали, поставили цветы в вазы)

Дети: Нам на грядке тесно
Слишком мало места

Садовница: И с садовой грядки
Спрыгнули ребятки
Были как цветочки
Ягодки, грибочки…

Дети уходят за дверь.

Вед. : Вот так и мы с вами растим, растим наших детишек, воспитываем их, а они вырастают и уходят в школу. И вырастают такими большими, красивыми, умными…такими как наши выпускники!

Встречаем: выпускники нашего д\с «Дельфин»!

Выходят выпускники и встают посередине в 2 ряда, читают стихи:

Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов!
От ваших вчерашних, от нынешних,
От завтрашних ваших учеников!
Мы сегодня от имени каждого сердца,
От имени юности нашей счастливой.
От имени нашего звонкого детства
Вам говорим — спасибо!

Спасибо», - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.

Спасибо нашим милым няням
За их заботу и старанье!
Спасибо тем, кто нас
Учил лепить и рисовать!

Спасибо тем, кто нас
Учил и петь, и танцевать!

Спасибо всем тем,
Кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты!

Спасибо тем, кто нас лечил
И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки!

За то, о чем мечтали здесь
Мы много лет подряд,
За то, что было, будет, есть,
Спасибо, детский сад!

Выпускники дарят цветы.

Вед. : (обращаясь к выпускникам) Скажите, ребята, а вы уже выбрали себе будущую профессию?

А вот наши маленькие ребятишки уже точно знают кем станут в будущем.

Стихи детей:

1 реб.: Мы пока еще ребята,
Не умеем мы считать,
Может знаний маловато,
Но ведь можно помечтать!

2 реб.: Я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!
3 реб.: Скоро буду я военный,
Или просто летчик- ас!
Как герой обыкновенный
Защищать я буду вас!
4 реб.: Балериной и певицей
Я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться,
Спеть для Вас и станцевать!
5 реб.: Я художником известным
Стану обязательно.
Рисовать мне интересно,
Очень увлекательно!
6 реб.: Я — учительницей школьной,
Детям знанья подарю!
Дети будут мной довольны,
Я вам точно говорю!
7 реб.: Ну а я вернусь сюда!
Ласковым, внимательным
И отзывчивым всегда
Стану воспитателем!

Вед .: Конечно, мы все с вами очень хотим, чтобы наши выпускники стали не только самыми лучшими врачами, справедливыми учителями, знаменитыми художниками и артистами. Но самое главное, чтобы они стали хорошими, добрыми, честными людьми. Ведь самая главная в жизни профессия – БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ!

Песню «Быть человеком» исполняют выпускники с дошколятами.

Вед.: А закончить наш концерт хочется строчками из стихотворения:

Кто все сердце отдал детям,

Свою жизнь им посвятил,

Тот душою всегда молод,

Внешностью всегда красив.

Потому что рядом с детством

Невозможно постареть.

Потому что вдаль без края

Нужно нам всегда смотреть!

Сценарий на День воспитателя подготовила Коротаева Ольга Анатольевна, воспитатель детского сада № 22, г. Воткинск.

Сценарий на День Воспитателя

Ведущий 1:

— Быстро время проходит в заботах,
Снова праздник сегодня настал.
И пришли мы, закончив работу,
В этот светлый, приветливый зал.

Ведущий 2:

— День Дошкольного работника
Отмечает детский сад.
Приглашаем веселиться
Вместе с нами всех подряд!

Ведущий 1:

— Жизнь как в сказке пролетает,
Она всё движется вперёд,
Дни за днями уплывают,
И год опять сменяет год,

Ведущий 2:

— И по традиции.
Знаем – так надо –
Слово – главной «маме» детсада.

Предоставляется слово для поздравления коллектива заведующей детским садом.

Ведущий 1:

— Пусть иногда трудна у нас дорога,
И пусть бывает тяжело в пути.
Дошкольный работник – звание высокое,
И нужно гордо нам его нести!

Ведущий 2:

— Говорят, что делу — время,
Говорят: потехе час.
Коллектив у нас весёлый –
Никому скучать не даст!

Ведущий 1:

— Всех мы видеть очень рады,
И, поверьте, от души,
Вас сегодня поздравляют
Дошколята-малыши!

Взрослые, переодетые в детей, выходят с кружками и поют песню на мотив «Бабушка рядышком с дедушкой…».

1. Праздник, праздник, весело кругом.
И для всех мы песенку поём,
Будем очень сильно вас любить,
Просим в кружечки молока налить!

ПРИПЕВ: Милые, милые женщины,
Сколько вас здесь в этом зале,
Все ребятишки из садика
Вам низкий поклон передали.

Милые, милые женщины,
Выпьем за ваше здоровье,
Только плохого не думайте —
Пьём молоко мы коровье.

2. Праздник скоро кончится опять.
Будут нас воспитывать, будут нас ругать.
Не теряйте вы тепло души,
И взаимностью ответят малыши!

ПРИПЕВ: Милые наши сотрудники,
В зале сейчас вы сидите,
От ребятишек из садика
Низкий поклон вы примите.

Милые, милые женщины,
Кружки свои поднимаем
Счастья, здоровья, терпения
Мы вам сегодня желаем!

Ведущий 2:

— Коллектив наш очень дружен,
Каждый в нём сотрудник нужен.
Кадры ценные у нас,
В деле вам покажут «класс»!

Проводится конкурс «Очумелые ручки»: нужно на время собрать мясорубку.

Ведущий 1:

— Жизнь впечатлениями богата –
Всё норовит нас удивлять.
А мы сейчас споём частушки,
Чтоб настроение поднять!

Воспитатели исполняют частушки.

— А, сейчас, для вас, девчата
Мы частушечки споём,
Как работаем мы дружно,
Как мы весело живём!

— Физинструктор наш — спортсмен,
Нераскрытый феномен.
Может лет так через пять
Олимпийцев воспитать!

— Свет на кухне спозаранку —
Девушкам не спится.
Не дадут нам повара
Слюнкой подавиться!

— Наши няни целый день
Моют, убирают.
На зарплату как прожить –
Думают, гадают!

Поют беременные:

— Чтобы резко возросла
В группах наполняемость,
Мы решили не зевать,
А поднять рождаемость!

— Коллектив наш чисто женский –
Это не порядочек.
Нам бы пару мужиков –
Вот бы был подарочек!

— Если кто-то заболеет —
Помереть вам не дадут:
И давление измерят,
И таблетку подадут.

— Что за странный шум стоит
Не сосульки капают.
Это наш завхоз идёт,
Ключиками брякает.

— Как старушки-веселушки
Музыканты наши:
С нами песенку споют,
Весело попляшут!

— Наши прачки и швея
Всюду успевают:
Шьют костюмы для ребят
И бельё стирают!

— Самый старший воспитатель
Всех умнее. Спору нет.
Информацией напичкан —
Настоящий интернет.

— Раз, два, раз, два –
Вот и кончились слова.
А теперь, попробуйте,
Ручками похлопайте!

Ведущий 2:

— Много есть у нас талантов:
Мы актёры, музыканты,
Мастерицы на все руки,
Никогда не знаем скуки.

Ведущий 1:

— Если даже Михаил
Вам на ухо наступил,
Надо счастья попытать –
Эту песню угадать.

Проводится конкурс «Угадай мелодию». Три человека, набравшие больше всех жетонов за угаданные песни, выходят в финал.

Ведущий 2:

— От улыбки легче наша жизнь,
Ведь нелёгкая у нас работа.
Если вдруг невмоготу – держись,
Улыбнись, когда кричать охота.

Ведущий 1:

— Чтобы проще было жить —
Надо с юмором дружить!

Ведущий 2: — А сейчас вашему вниманию предлагается информационная программа «Уши развесьте».

Выносят телевизор в виде рамы, ставят на стол, либо кто-то держит. Садится диктор.

1. Новости политики.

  • О юбилее. В марте нынешнего года мы отметили юбилей своего гнезда. На торжественном приёме присутствовали представители крыш всех уровней, спонсоры, братья по крылу.
  • О проверке. Успешно отражён набег инспектирующих лиц в августе 2013 года. После состоявшихся проверок ими уничтожено N-нное количество провианта.
  • О выборах. В апреле нынешнего года состоялась операция обмена шила на мыло. Шилом или мылом будет наш избранник? Об этом мы узнаем через 4 года.
  • Об оптимизации. Не за горами сокращение штатов и соответственно – сокращение рабочих площадей. Музыкантам в качестве кабинета будет предложена музыкальная шкатулка.

2. Новости культуры.

Новый рой пчёл вылетел из улья №5. Благодаря самой крупной пчеле по имени Лиля пчелиная семья заняла 1 место в конкурсе танца.

3. Новости спорта.

  • Несмотря на засуху и отсутствие дождей летом, все отпрыски не только сохранились, но и прибавили в весе и росте.
  • Не досталось призовое место футбольной команде нашего детского сада. Виной тому взрослый состав команды. Вместо того чтобы пинать мяч ногами, они бегали с мячом в руках по полю.

4. Новости погоды.

Ожидаются сильные листопады, снегопады. Завхоз приняла меры к обеспечению сотрудников обогревателями: мётлами и лопатами.

5. Очевидное — невероятное.

Загадочное место обнаружилось в нашем детском саду. У девчат, приходящих туда на работу, сразу проявляются признаки инфекций: прибывают в весе, растёт живот, появляется молоко. В чём причина? Близость продуктов? Тепловые условия?

— На этом программа «Уши развесьте» закончилась: стряхните лапшу!

Ведущий 1:

— Вы теряетесь в догадках:
Как стать женщиной-загадкой?
Всем известно как тут быть –
Модельеру позвонить!

Ведущий 2: — Сегодня один только раз – коллекция моделей для вас!

Проводится показ моделей соответственно описанию из бросового материала.

Выходит модель в валенках, фуфайке и ушанке.

— Эта модель для зимы подойдёт,
Она от мороза надёжно спасёт,
В ней ветер не страшен,
В ней пофигу снег,
Дошкольный работник –
Суперчеловек!

Выходит модель, на которой минимум одежды.

— Модель № 2 –
Специально для лета.
Она тем моднее –
Чем меньше надето.
В ней можно купаться,
Мести, загорать.
Но, жаль, вас начальство
Не сможет понять.

Выходит модель в одежде из яркой ткани, обшитой колокольчиками.

— Модель № 3 – для работы нужна,
Любая деталь в ней особо важна:
В ней будете Вы издалёка видны,
А звуки походки далёко слышны.
Модель эта в будни должна пригодиться,
Ребёнок, увидев тебя, удивится!
Тогда не доставит он много хлопот –
Весь день просидит он, разинувши рот!

Выходит модель в костюме, сделанном из газет.

— Такой костюм надень для мужа,
Никто ему не будет нужен
И утро, вечер, день-деньской –
Он будет занят лишь тобой.
Позволишь малость почитать –
Он будет всё на свете знать!

Выходит модель в костюме, сделанном из полиэтилена.

— А вот модель для садовода,
В любую подойдёт погоду.
В ней обдувает ветерком
И под дождём в ней сухо.
Чужой к тебе не подойдёт –
Не сядет даже муха!

Выходит модель в костюме, сделанном из фольги.

— Модель последняя важна –
Она для праздников нужна.
В ней будете очаровательны
И очень привлекательны:
И топ-модели, и красотки
Не сгодятся вам в подмётки!

Ведущий 1:

— Чудесно с вами веселиться,
Но уж пришла пора проститься.
И вам мы скажем на прощание:
«До новых встреч и до свидания!»

Вечер заканчивается дискотекой.

_______________

Специализированный магазин для воспитателей и педагогов ДОУ. Игрушки, театры, демонстрационный материал и многое другое по низким ценам. Оснащение детских садов. Интернет-магазин — detsad-shop.ru

Как Принцесса профессию выбирала

Сказка, написанная специально ко Дню дошкольного работника

Действующие лица:

Король

Принцесса

Два стражника

Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с

платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.

Король : Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)

Ах, принцессочка моя, горемычная,

Ты к труду была совсем непривычная.

Тебе лучше обратиться к врачу.

Принцесса:

Все равно я так хочу!

Хочу... Хочу... В детском саду хочу работать!

Король : Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

Принцесса : А я пойду работать... воспитателем! Сложного здесь ничего нет.

Подумаешь - детей воспитывать! Раз-два - и все получилось!

Король : Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши.

Стражники усаживаются за столы.

Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)

Король: Вам что - голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.)

Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.

Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.

Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:

«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной: «Шит колпак не по-колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное.) Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)

Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная.

Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать! Послушай,

что они сами о себе споют.

Воспитатели поют на мотив песни из к/ф «Следствие ведут знатоки».

Часто слышим мы упреки от родных,

Что работаем почти без выходных,

Что работе без остатка отдаем

Сердце мы и душу.

Сколько лет и каждый день из года в год

В детский садик педагога долг зовет,

Нет работы лучше!

И зарплата пусть пока не велика,

Только в этом нет особого греха,

Не за деньги, а за совесть отдаем

Детям свое сердце.

Принимаем на себя вопросов шквал,

Крепко держит рулевой в руках штурвал

В океане детства!

Пусть порой мы выбиваемся из сил,

Но коль ношу на себя уже взвалил -

Не пристало нам ни хныкать, ни скулить,

Хоть и стерты ноги.

Нам работу не предать, не изменить,

Без нее мы просто не сумеем жить,

Мы ведь педагоги!

Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем

Пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.

Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.

Стражники вносят музыкальные инструменты.

Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами

Себе аккомпанировать. Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд .

Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.

Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем - и все в одном лице.

Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать.

Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала - и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)

Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)

Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет - надрывается. Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.

Король: Здорово у тебя получается, дочка!

Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают.

Ведущая : Видишь, принцесса: все не так просто!

Принцесса : Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.

Что я - картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю... не

Замешу... не замешаю?

Король : И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!

Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда неочищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.

Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй!

Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются, он падает в обморок.

Король (открывая глаза, слабым голосом): Дочка, ты смерти моей хочешь?

Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие!

Принцесса: Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик - и все здоровы!

Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!

Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье - самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения.

Принцесса: Ну, и ладно! Я старшим воспитателем буду. Или методистом! Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю.

Исполняется «Песня про педагога» на мотив «Вот кто-то с горочки спустился».

Да кто же это появился?

Наверно, педагог идет...

И весь народ насторожился:

Дай Бог, сегодня пронесет!

Он подойдет и тихо скажет:

«Вам надо сделать то да се,

Вот вам с заданием бумажка,

Я завтра принесу еще».

Зато наш сад везде в почете,

Всегда в труде, всегда в работе

Наш распрекрасный педагог!

Ведущая: . Принцесса, ты даже не представляешь, насколько трудна и ответственна работа старшего воспитателя! Чтобы воспитатели могли «выжить» в современной действительности, они должны владеть огромным багажом знаний. Чтобы составить годовой план и руководить работой большого педагогического коллектива, необходимо быть в курсе новейших технологий, знать о новых и давно испытанных методических разработках, «перелопатить» горы литературы. Не справиться тебе!

Принцесса: Ну что ж! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и

Управляй коллективом: вам туда, вам сюда!

Ведущая: Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей.Принцесса усаживается в кресло, принимает вольготную позу. Тут же раздается стук в дверь. Входит родительница и просит записать ребенка в детский сад. Тут же вбегает методист и объявляет, что мест нет. Родительница и методист что-то одновременно доказывают заведующей. Звонит телефон. Кто-то требует срочно прислать воспитателей на семинар в другой детский сад. Родительница и методист уже готовы подраться. Заведующая их разнимает и просит родительницу зайти завтра. Методисту сообщает о звонке.

Вбегают воспитатели и сообщают, что у них заболели сменщицы. За ними - повар: сломалась плита. Заведующая кидается к калькулятору - считать, сколько будет стоить ремонт. Опять звонит телефон: требуют воспитателей на семинар. Воспитатели, методист, повар и телефон говорят одновременно.

Принцесса-заведующая затыкает уши и без сил валится в кресло.

Ведущая: Да, не получилось и пяти минут в кресле заведующей просидеть! У заведующей современного детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да еще и деньги самим зарабатывать. Вот представьте себе, как это выглядит.

Ведущая исполняет монолог по телефону, заведующая рассказывает о своих трудностях лучшей подруге:

На меня надвигается капитальный ремонт!

Новый день начинается, значит, снова на фронт!

Где достать краску белую (с надрывом),

Да по сходной цене.

С утра до ночи бегаю:

Денег нет, все на мне!

В группы надо столы купить, обновить, заменить,

Написать, поругать, похвалить, разгрузить, побелить.

Глыбы, камни ворочаем,

Строим горки (педагогу) с тобой.

Сколько всякого, прочего,

Продолжается бой!

Вот какая сложная работа у заведующей: дипломат и атташе, и посол в одном лице!

Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

Король : Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело - в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)


Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Данное мероприятие можно проводить в подготовительной к школе группе. Здесь использована такая форма организации детей как досуг или праздник.

Цель: закрепление представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как «второму дому».

Задачи:

  • Создать праздничную атмосферу и положительные эмоции у детей и взрослых.
  • Воспитывать уважение к работникам дошкольной организации и их труду.
  • Развивать нравственные качества: доброту, отзывчивость.
  • Развивать творческие способности, фантазию, воображение.

Формы организации деятельности детей : интегрированное культурно-досуговое мероприятие, которое включает такие методические приемы как рассказ педагога, художественное слово, оздоровительные элементы, сюрпризный момент, дидактическая игра.

Ход мероприятия

Под музыку дети подготовительной группы входят в музыкальный зал и становятся полукругом около стульчиков.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги и дорогие наши ребята! Мы рады приветствовать Вас в этот светлый и радостный день. Ведь сегодня в нашей стране отмечается День дошкольного работника! День воспитателя и всех работников дошкольного образования официально празднуется 27 сентября, начиная с 2004 года. Этот осенний день выбран не случайно. Именно 27 сентября 1863 года в Санкт-Петербурге был открыт первый детский сад. Его основательница София Люгебиль отличалась новаторскими взглядами в воспитании детей, которые опережали свое время. Практикуемое ей отношение к ребенку, как к полноценному члену общества, широко утвердилось лишь многие годы спустя. Сегодня воспитатель - это важная профессия, а вернее сказать призвание. Именно от воспитателей во многом зависит процесс формирования личности у подрастающего поколения. Поэтому этот день - отличная возможность напомнить обществу о всей важности дошкольного образования и поблагодарить людей, которые помогают воспитывать наших детей.

Сколько надо глаз и рук,
Чтобы уследить вокруг
За своими сорванцами -
Золотыми леденцами.
Там - смеется, тут - заплачет,
А другой на палке скачет...
Здесь не каждый с этим делом
Быстро справится, умело.
Воспитатель все успеет:
Он накажет, пожалеет,
Поцелует и накормит,
Перед сном он сказку вспомнит.
Саду воспитатель нужен,
Без него он не так дружен.

Шлем вам радости вагон,
От родителей - поклон!

Дорогие друзья! Ребята подготовительной группы приготовили стихотворения для своих любимых воспитателей.

1-й ребенок

С днем воспитателя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Воспитатели у нас –
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!

А воспитатели у нас
Вот такие – просто класс!
Они нам очень нравятся
И к тому ж красавицы!

2-й ребенок

Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
Чтоб нами славилась земля,
И чтобы честными росли мы,
Спасибо няни, воспитатели,
За все хорошее спасибо!

3-й ребенок

Мы в праздник профессиональный
Вех поздравляем от души.
Всех, кто « сгорает» на работе,
Кого так любят малыши!
Всех, кто заботится и кормит,
Кто с нами пляшет и поет.
Белье стирает, охраняет
И головою отвечает.
И интеллект им развивает,
Всю душу, сердце отдает!

4-й ребенок

Кто научит дружбе крепкой,
Разделить игру с соседкой,
Аккуратно съесть всю кашу?
Воспитательница наша!
С кем лепить грибы и солнце,
Рисовать цветы в оконце?
Кто споёт, стихи расскажет?
Воспитательница наша!
Кто утешит, пожалеет,
Кто научит стать добрее?
Сад любимый с нею краше,
С воспитательницей нашей!

Ведущий:

Давайте, похлопаем нашим ребятам за такие замечательные стихи.
А сейчас мы исполним песню М. Еремеевой «Воспитатель наш».

Ведущий : «Кажется, к нам на праздник кто-то торопится!»

Звучит музыка из фильма «Мэри Поппинс». Входит Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс : Здравствуйте, ребятишки-девчонки и мальчишки. Здравствуйте, уважаемые педагоги! Я пришла, чтобы поздравить Вас с этим замечательным праздником и пожелать Вам благополучия и радости, счастья и доброты, творческих успехов в работе. Я предлагаю вам сегодня повеселиться и поиграть. Кто хочет повеселиться, поднимите руки. Давайте разделимся на две команды: команда воспитателей и команда ребятишек. Прошу команду воспитателей- входят воспитатели, одетые как дети (юбочки, шортики, на голове хвостики, панамки, на шее у некоторых висят соски на веревочке). Давайте выберем жюри, которое будет оценивать наши победы. Придумайте название своей команде и давайте начинать наше состязание.

1 конкурс «Кто быстрее оденет на прогулку?»

Ставятся два стула, на которые садятся представители обеих команд, рядом в обруче лежат два комплекта одежды на прогулку- сапоги или галоши, шапка или шляпа, пальто или куртка и т. п. По сигналу бегут одевать выбранного участника, кто быстрее оденет и приведет к своей команде, тот и выиграл.

2 конкурс «Угадай, кто это?»

Перед началом конкурса подготавливают листочки с названиями животных. Затем все листочки складывают в мешок и перемешивают. Участники по очереди достают по одному листочку и, изображая мимикой, звуками, движениями указанное животное, а другие члены команды пытаются угадать, кого изображает участник.

3 конкурс «Загадки про дошкольных работников»

В виде презентации. На интерактивной доске появляются загадки про дошкольных работников и по очереди загадываются командам.

Ведущий: Ребята, вы, наверное, немного устали. Давайте с вами немного отвлечемся и исполним танец «Динь, динь – детский сад».

Мэри Поппинс: «Ребята, какие вы молодцы, как хорошо танцевали».

Мэри Поппинс: А теперь наш следующий конкурс.

4 конкурс «Накорми меня»

В этом конкурсе участнику с закрытыми глазами нужно скормить или йогурт, или яблоко (по выбору). Кто быстрее съест тот и выиграл.

Мэри Поппинс: И, наконец, наш последний конкурс.

5 конкурс «Воздушный бой»

Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают.

Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

Ведущий: Вот и закончилось наше состязание. Пока жюри подсчитывает результаты, я предлагаю посмотреть сценку.

Сценка на день воспитателя

(мальчик, две девочки)

Мальчик:

Я хочу быть бизнесменом.
Буду очень я крутой.
Буду ездить на машине
Я на черной и большой!
Буду я ужасно занят, деловые встречи…
В общем, очень я уставший
Приду домой под вечер!

1 девочка:

Стану я тогда моделью!
Буду краситься весь день.
Нам, моделям, рано утром
Встать ну очень, очень лень!
Буду целый день я платья
Примерять и примерять!
А когда устану - лягу,
Буду просто отдыхать.
Ну, а ты, Полина, кем
Хочешь в будущем стать?

2 девочка:

Вас послушала, теперь
Вслух стесняюсь я сказать
Воспитателем хочу быть.
Работать в детсаду.

Мальчик:

Тоже круто! Я сынишку
В твою группу приведу!
Ведь тебе я доверяю,
Будешь ты его любить!
Если саду чем помочь,
Мне ты сможешь позвонить.
Вырасту - дам номер свой.
Я же бизнесмен крутой!

1 девочка:

Ну, тогда свою дочурку
К тебе в группу я отдам.
Ты же знаешь, нас так много
Вот таких уставших мам!
Время нету заниматься,
Что-то клеить и читать.
Но лишь знаю, что тебе я Точно буду доверять!

Мальчик и 1 девочка

Да! Мы может и крутые,
Встречи, люди, города.
Но без Полинкиной работы
Нам не деться никуда!
Много есть профессий нужных,
Но одна ценней других!
Вас мы очень - очень любим,
Воспитателей родных!

Мэри Поппинс: Наше дорогое жюри подвело результаты. И у нас победила - дружба! Ребята, за то, что вы так замечательно играли, читали стихи, танцевали, я хочу вас угостить сладкими призами. Спасибо вам за замечательный праздник. И напоследок, я бы хотела передать нашим любимым воспитателям поздравление. Угадайте, от кого? А вот и не угадали! Это президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Он не смог сам приехать, поэтому я записала его поздравление и обещала Вам передать. Давайте послушаем.

Мэри Поппинс : Ну, вот и все, дорогие друзья! Мне пора возвращаться домой. До новых встреч!

Ведущий: Ребята наш праздник на этом завершен, давайте возвращаться в наши группы. Спасибо всем за участие, вы большие молодцы!