Инструкция по охране труда для транспортерщика дробильно-сортировочных установок. Инструкция по охране труда для транспортерщика дробильно-сортировочных установок Транспортерщик 3 разряда

Глава 1. Общие требования по охране труда

1. К выполнению работ по обслуживанию транспортных механизмов (конвейеры, питатели и т.п.) допускаются лица, возраст которых соответствует установленному законодательством, прошедшие медицинский осмотр в установленном порядке и не имеющие противопоказаний к выполнению данного вида работ, прошедшие производственное обучение по соответствующей программе, проверку теоретических знаний и практических навыков безопасных способов работы и допущенные к самостоятельной работе в установленном порядке.

Перед допуском к самостоятельной работе транспортерщик должен пройти стажировку в течение 2-14 смен (в зависимости от характера работы, квалификации работника) под руководством специально назначенного лица.

2. Периодический медицинский осмотр транспортерщик, занятый обслуживанием транспортных механизмов, проходит в порядке, установленном Минздравом.

3. Периодическую проверку знаний по вопросам охраны труда транспортерщик должен проходить не реже одного раза в 12 месяцев.

Внеочередную проверку знаний по вопросам охраны труда транспортерщик проходит в следующих случаях:

при перерыве в работе по специальности более одного года;

при переходе с одного предприятия на другое;

по требованию вышестоящего органа, ответственных лиц предприятия;

по требованию органов государственного надзора и контроля;

при введении в действие новых или переработанных нормативных правовых актов (документов) по охране труда;

при введении в эксплуатацию нового оборудования либо внедрении технологических процессов.

Книги по аттестации рабочих мест по условиям труда в , «Бамбук» (Украина)

4. Транспортерщик должен пройти инструктажи по охране труда:

при приеме на работу – вводный и первичный на рабочем месте;

в процессе работы не реже одного раза в 6 месяцев – повторный;

при введении в действие новых или переработанных нормативных актов (документов) по охране труда или внесении изменений к ним;

изменении технологического процесса, замене или модернизации оборудования, приборов и инструмента, сырья, материалов и иных факторов, влияющих на охрану труда;

нарушении рабочим нормативных правовых актов (документов) по охране труда, которые могли привести или привели к травмированию, аварии или отравлению;

по требованию государственных органов надзора и контроля, вышестоящего органа, ответственных лиц предприятия;

при перерывах в работе более чем 6 месяцев; поступлении информационных материалов об авариях и несчастных случаях, случившихся на аналогичных производствах – внеплановый.

5. Транспортерщик должен:

знать требования, изложенные в «Правилах безопасности на предприятиях торфяной промышленности», инструкциях (паспортах) заводов-изготовителей транспортных механизмов и инструкции по охране труда;

знать назначение принятых звуковых сигналов:

а) один сигнал – пуск механизма в работу через 30 секунд;

б) два сигнала – остановка механизма;

в) три сигнала – сбор обслуживающего персонала смены в установленном месте;

г) более трех сигналов – тревога, пожар, авария;

иметь четкое представление об опасных и вредных производственных факторах, связанных с выполнение работ (повышенная запыленность воздуха рабочей зоны; подвижные части производственного оборудования; движущиеся машины и механизмы; пониженная температура воздуха рабочей зоны; недостаточная освещенность рабочей зоны; повышенные уровни шума и вибрации) и знать основные способы защиты от их воздействия;

знать требования пожаро- и электробезопасности при выполнении работ и уметь пользоваться средствами пожаротушения;

пользоваться при выполнении работ средствами индивидуальной защиты, выдаваемыми в соответствии с Типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи рабочим и служащим специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты:

комбинезон х/б (костюм х/б) 3Ми – 12 месяцев;

кепи – 12 месяцев;

ботинки кожаные Мп – 12 месяцев;

рукавицы комбинированные Мп – 12 месяцев;

перчатки диэлектрические Эн – дежурные;

очки защитные О – до износа;

респиратор – до износа.

зимой дополнительно:

куртка х/б на утепляющей прокладке Тн – 36 месяцев;

брюки х/б на утепляющей прокладке Тн – 36 месяцев;

валенки Тн20 – 48 месяцев;

галоши – 24 месяца.

уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшему;

выполнять правила внутреннего трудового распорядка;

знать санитарно-гигиенические условия труда и соблюдать требования производственной санитарии.

6. Транспортерщик не должен подвергать себя опасности и находиться в местах производства работ, которые не относятся к непосредственно выполняемой им работе.

7. О каждом случае на производстве пострадавший или очевидец немедленно должен сообщить непосредственному руководителю работ, который обязан:

организовать первую помощь пострадавшему и его доставку в медицинский пункт;

сообщить о случившемся руководителю подразделения;

сохранить до начала работы комиссии по расследованию обстановку на рабочем месте и состояние оборудования таким, какими они были в момент происшествия, если это не угрожает жизни и здоровью окружающих работников и не приведет к аварии.

8. Обо всех замеченных неисправностях транспортных механизмов, приспособлений и инструмента транспортерщик должен сообщить непосредственному руководителю работ и до их устранения к работе не приступать.

9. Транспортерщик несет ответственность за:

выполнение требований инструкции по охране труда и инструкции (паспортов) заводов-изготовителей транспортных механизмов, правил пожаро- и электробезопасности;

соблюдение установленного порядка производства работ;

соблюдение правил внутреннего трудового распорядка;

сохранность и исправность транспортных механизмов;

аварии, несчастные случаи и другие нарушения, причиной которых явились действия рабочего, нарушающего требования инструкций (паспортов) заводов-изготовителей транспортных механизмов и инструкций по охране труда.

10. За нарушение трудовой дисциплины, несоблюдение требований нормативно-технических документов по охране труда транспортерщик привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Республики Беларусь.

11. Транспортерщик, появившийся на работе в нетрезвом состоянии, в состоянии наркотического или токсического опьянения, не допускается в этот день к работе.

12. Транспортерщик обязан выполнять работу, обусловленную трудовым договором, должен оказывать содействие и сотрудничать с нанимателем в деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда, немедленно извещать своего непосредственного руководителя или иное должностное лицо нанимателя о неисправности оборудования, инструмента, приспособлений, транспортных средств, средств защиты, об ухудшения своего здоровья.

Глава 2. Требования по охране труда перед началом работы

13.. Организация рабочего места должна обеспечивать безопасность выполнения работ.

13.1. Рабочее место должно быть оборудовано двусторонней световой и звуковой сигнализацией . На рабочих местах должны быть вывешены таблички с условной сигнализацией.

13.2. Движущиеся части конвейеров (приводные, натяжные и отклоняющиеся барабаны, натяжные устройства, канаты и блоки натяжных устройств, ременные и другие передачи, муфты и т.п., также опорные ролики нижней ветви ленты) должны быть ограждены в зонах постоянных рабочих мест, связанных с технологическим процессом на конвейере, или по всей трассе конвейера, если имеет место свободный доступ или постоянный проход вблизи конвейера лиц, не связанных с обслуживанием конвейера.

13.3. В зоне возможного нахождении людей быть ограждены и защищены:

смотровые люки пересыпных лотков бункеров, дробилок и т.п., установленных в местах загрузки и разгрузки конвейеров (периодически очищаемые);

проходы (проезды) под конвейерами сплошными навесами, выступающими за габариты конвейеров не менее чем на 1м;

участки трассы конвейеров (кроме подвесных конвейеров), на которых запрещен проход людей, при помощи установки вдоль трассы перил высотой не менее 1,0 м от уровня пола.

13.4. Конвейеры малой протяженности (до 10м) в головной и хвостовой частях должны быть оборудованы аварийными кнопками для остановки конвейера.

Конвейеры большой протяженности должны быть дополнительно оборудованы выключающимися устройствами для остановки конвейера в аварийных ситуациях в любом месте.

13.5. В схеме управления конвейерами должна быть предусмотрена блокировка, исключающая возможность повторного включения привода до ликвидации аварийной ситуации.

13.6. На участках трассы конвейеров, находящихся вне зоны видимости оператора с пульта управления, должна быть установлена двусторонняя предупредительная звуковая или световая сигнализация, включающаяся автоматически до включения привода конвейера.

Двусторонняя сигнализация должна обеспечивать не только оповещение о пуске конвейера лиц, находящихся вне зоны видимости с пульта управления конвейерами, но подачу ответного сигнала на пульт управления участков трассы, невидимых рабочему, о готовности конвейера к пуску. При отсутствии постоянных рабочих мест на трассе конвейера предусматривать подачу ответного сигнала не требуется.

13.7. Конвейеры, предназначенные для транспортирования пылевидных и пылевыделяющих грузов должны снабжаться пылеподавляющими или пылеулавливающими системами выделения пыли.

13.8. В производственных зданиях, галереях, тоннелях и на эстакадах вдоль трассы транспортных механизмов должны быть предусмотрены проходы для безопасного обслуживания.

Ширина проходов для обслуживания должна быть не менее:

0,75м – для конвейеров всех видов (кроме пластинчатых);

1,0м – для пластинчатых конвейеров;

1,0м – между параллельно установленными конвейерами;

1,2м – между параллельно установленными пластинчатыми конвейерами.

Высота проходов должна быть не менее:

2,1м – для конвейеров с постоянными рабочими местами, установленных в производственных помещениях;

2,0м – для конвейеров, не имеющих рабочих мест, установленных в производственных помещениях;

1.9м – для конвейеров, установленных в галереях, тоннелях и на эстакадах. При этом потолок не должен иметь острых выступающих частей.

13.9. Галереи и эстакады с углом наклона 6-12º в местах прохода должны быть оборудованы настилом с плотно прикрепленными планками через 0,4-0,6м одна от другой с поручнями. При наклоне галереи и эстакады на угол более 12º устанавливаются лестничные марши. Проходы в эстакадах не должны быть загромождены.

13.10. Площадки для обслуживания конвейеров, ячейковых питателей, грохотов и т.п., расположенных от уровня пола на высоте более 1,3м, должны быть ограждены с внешней стороны перилами высотой не менее 1,1м, с отбортовкой не менее 0,15м. настилы мостиков и площадок должны быть сплошными и нескользкими.

13.11. В местах перехода через охладительные лотки и конвейеры, транспортирующие брикеты на склад, должны быть установлены переходные мостики с перилами высотой не менее 1,0м. Ширина мостиков должна быть не менее 1,0м.

14. Перед началом работы транспортерщик обязан:

привести в порядок и надеть спецодежду и другие средства индивидуальной защиты, завязать или застегнуть обшлага рукавов; заправить спецодежду так, чтобы не было свисающих концов; убрать под головной убор длинные волосы, концы платка стянуть узлом на голове и подобрать внутрь;

принять смену.

15. При приеме смены транспортерщик, занятый обслуживанием транспортных механизмов, должен:

ознакомиться с записями в сменном журнале о работе транспортных механизмов и относящегося к ним оборудования;

проверить техническое состояние транспортных механизмов (конвейеров, питателей и т.п.);

проверить исправность звуковой и световой сигнализации;

убедиться в наличии и исправности инструмента и приспособлений, необходимых для выполнения работ;

проверить наличие средств пожаротушения;

убедиться в чистоте рабочего места. Возле обслуживаемых транспортных механизмов не должно быть посторонних предметов. Проходы и площадки должны быть свободными и чистыми;

записать в сменном журнале обнаруженные неполадки и расписаться о приеме смены. Если обнаруженные неполадки препятствуют дальнейшей работе транспортных механизмов и относящегося к ним оборудования, рабочий должен немедленно сообщить об этом непосредственному руководителю работ.

16. При проверке технического состояния обслуживаемых транспортных механизмов (конвейеров, питателей и т.п.) транспортерщик обязан:

произвести внешний осмотр узлов и рабочих органов механизмов;

убедиться в отсутствии повреждений, трещин или иных дефектов;

убедиться в наличии смазки;

проверить состояние, правильность хода и натяжение грузонесущих элементов транспортных механизмов;

убедиться в наличии и исправность защитных ограждений движущихся частей (приводные, натяжные и отключающие барабаны, натяжные устройства, канаты и блоки натяжных устройств, ременные и другие передачи и т.п.);

убедиться в исправности пылеулавливающей системы от технологического оборудования, механизмов (грохоты, конвейеры, дробилки);

убедиться в наличии и исправности заземляющих устройств; по окончании осмотра произвести пробный пуск транспортного механизма на холостом ходу, а также регулировку натяжения и хода рабочих и тяговых органов.

17. При сдаче смены транспортировщик не должен оставлять своего рабочего места до прихода сменщика, а в случае го опоздания должен сообщить об этом непосредственному руководителю работ.

18. Не разрешается принимать или сдавать смену во время аварии в подготовительном отделении или на участке по производству торфяных брикетов.

Глава 3. Требования по охране труда во время работы

19. Пуск транспортных механизмов (конвейеров, питателей и т.п.) транспортерщик должен производить только при их исправном состоянии после получения разрешения от непосредственного руководителя работ.

20. Перед пуском транспортных механизмов транспортерщик обязан:

убедиться, что на обслуживаемых транспортных механизмах не ведутся работы;

подать предупредительный сигнал.

21. Пуск транспортных механизмов производится в строго определенной последовательности:

направление пуска должно быть противоположно направлению движения потока материала. Несоблюдение этого порядка может привести к подаче сырья на неработающий механизм и к образованию завалов;

подача нагрузки на транспортные механизмы (за исключением питателей) должна производиться при отсутствии транспортируемого материала на рабочих органах. Перед пуском питателя необходимо проверить, чтобы пластинчатое полотно в месте загрузки было покрыто постелью, т.е. слоем транспортируемого материала.

22. При обслуживании транспортных механизмов транспортерщик должен:

следить за равномерной загрузкой, питателей и т.п.;

проверять внешним осмотром состояние тяговых и рабочих органов;

следить за натяжением и скоростью грузонесущих элементов транспортных механизмов;

контролировать степень нагрева подшипников;

следить за состоянием смазки и своевременно ее пополнять;

проверять работу приводов на отсутствие вибрации;

следить за уровнем шума при работе транспортных механизмов;

не допускать загрузки транспортных механизмов сверх расчетных норм;

не допускать падения груза с транспортного механизма в местах передачи транспортируемого материала с одного конвейера на другой или машину;

в установленных на конвейерах загрузочных и разгрузочных устройствах не допускать заклинивания и зависания транспортируемого материала, образования просыпей, заторов и т.п.;

не допускать образования завалов между ветвью работающего питателя и полом;

следить за тем, чтобы на наклонных конвейерах (наклонных участках конвейеров) штучные грузы при транспортировании находились в неподвижном состоянии по отношению к плоскости грузонесущего элемента и не меняли, принятого при загрузке;

не допускать самопроизвольного перемещения в обратном направлении грузонесущего элемента с транспортируемым материалом при отключении привода в конвейерах, имеющих наклонные или вертикальные участки трассы;

периодически очищать ролики и барабаны конвейера, т.к. это может нарушить нормальный ход конвейера и явиться причиной аварии;

следить за тем, чтобы лента конвейера не сползала на сторону и не задевала за остальные части конвейера. Исправлять ее положение путем регулировки положения концевых барабанов можно только после остановки барабанов;

не допускать просыпания транспортируемого материала и работы вхолостую транспортных механизмов;

чистку, техническое обслуживание и ремонт обслуживаемых транспортных механизмов производить после полной остановки и отключения электродвигателя от сети. На пусковых кнопках должен быть вывешен плакат «Не включать – работают люди!»;

не допускать остановки транспортных механизмов при загруженных рабочих органах (ленты, скребки и т.п.), за исключением питателей, где слой транспортируемого материала должен оставаться на полотне и после остановки питателя.

23. Транспортерщик должен произвести остановку транспортных механизмов в следующих случаях:

при обнаружении неисправности транспортного механизма (разрыв или трещина в звене цепи, разбалтывание или отсутствие гаек и болтов грузонесущего механизма конвейера и т.п.);

при появлении сильного шума или стука;

в случае пробуксовки ленты (лента слабо натянута или попала смазка между лентой и барабаном).

В случае остановки транспортного механизма, независимо от того, кем он был остановлен, рабочий должен сообщить об этом непосредственному руководителю работ и до устранения причин остановки транспортный механизм не включать.

В случае внезапного прекращения подачи электроэнергии должен быть отключен рубильник.

24. Транспортерщику запрещается:

использовать обслуживаемые транспортные механизмы не по назначению;

эксплуатировать транспортные механизмы со снятыми защитными ограждениями;

работать без включенной вентиляции;

ходить по полотну ленточного конвейера и переходить через него в местах, не имеющих переходных площадок;

эксплуатировать ленточный конвейер подачи сырья при неисправном электромагнитном сепараторе;

поправлять груз на движущейся ленте;

эксплуатировать разгерметизированные скребковые конвейеры;

во время работы конвейеров производить их ремонт и наносить на приводной барабан канифоль и смолу при буксовке конвейерных лент;

допускать нахождение посторонних лиц в зоне работы транспортных механизмов;

оставлять без присмотра и передавать управление транспортными механизмами другим лицам.

25. При эксплуатации грохота необходимо следить, чтобы:

не было ослаблено крепление его к металлоконструкциям ;

грохот был отбалансирован и не были сломаны пружины.

При этом запрещается:

эксплуатировать неисправный, а также не подключенный к системе обеспыливания грохот;

очищать сита грохота без специального инструмента. Очистку грохотов следует производить специальной гребенкой на длинной рукоятке.

26. При эксплуатации дробилки запрещается:

эксплуатировать дробилки с открытыми или неисправными смотровыми лотками, а также с неотбалансированным ротором;

проталкивать торф через приемный рукав или чистить его, а также регулировать затор между ножом и молотками при работе дробилки.

27. При обслуживании электромагнитного сепаратора необходимо соблюдать следующие требования безопасности:

опробование электромагнитного сепаратора на подъемную силу запрещается путем использования ферромагнитных предметов непосредственно из рук;

электромагнитный сепаратор должен содержаться в чистоте, не допускается скопление торфяной пыли на нем и на подводящих кабелях;

во время осмотров и ремонтов электромагнитный сепаратор должен быть обесточен.

Глава 4. Требования по охране труда после окончания работы

28. По окончании работы транспортерщик обязан:

произвести остановку обслуживаемых транспортных механизмов;

выключить рубильник;

произвести внешний осмотр обслуживаемых транспортных механизмов с целью выявления возможных неисправностей. О всех неполадках, обнаруженных во время работы, и о принятых по ним мерам сообщить непосредственному руководителю работ;

произвести уборку рабочего места;

передать смену сменщику, ознакомить его с состоянием обслуживаемых транспортных механизмов и относящегося к ним оборудования;

расписать в сменном журнале о сдаче смены;

снять спецодежду и другие средства индивидуальной защиты в специально отведенном месте.

Глава 5. Требования по охране труда в аварийных ситуациях

29. Транспортерщик обязан произвести аварийную остановку обслуживаемых транспортных механизмов при:

обнаружении неисправностей транспортных механизмов;

обнаружении очагов загорания;

несчастном случае.

30. Причины остановки транспортных механизмов должны быть записаны в сменном журнале.

31. При возникновении очагов загорания в зоне обслуживаемых транспортных механизмов транспортерщика:

отключить систему вентиляции;

принять меры к обесточиванию электрооборудования ;

сообщить о случившемся непосредственному руководителю работ;

принять меры по ликвидации пожара имеющимися средствами пожаротушения;

при невозможности ликвидации пожара собственными силами вызвать пожарную охрану.

32. Тушение незначительных очагов загораний торфяной пыли следует производить следующим образом: предварительно очистить и смочить горящую пыль в ведро, наполовину наполненное водой. Нельзя пользоваться струей воды, так как при этом горящая пыль взвихривается и вызывает пожар.

33. При горении торфяной пыли в наклонных конвейерах, крышки этих конвейеров открывать только последовательно, начиная с верхних по направлению к нижним. Одновременное открывание верхних и нижних крышек кожуха конвейера запрещается, так как это способствует созданию сквозняка и приводит к усилению пожара.

34. Для тушения загораний электроустановок, находящихся под напряжением. Запрещается применять пенные огнетушители и воду.

35. При несчастном случае (травмирование, отравление, ожог, внезапное заболевание) транспортировщк обязан оказать доврачебную помощь пострадавшему.

Обращаем ваше внимание, что другие материалы по охране труда и аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях вы можете скачать в разделе «Охрана труда ».

УТВЕРЖДАЮ:

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Транспортерщика 3-го разряда

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность транспортерщика 3-горазряда [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).

1.2. Транспортерщик 3-горазряда назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.

1.3. Транспортерщик 3-горазряда относится к категории рабочих и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.

1.4. На должность транспортерщика 3-горазряда назначается лицо, имеющее среднее профессиональное и специальную подготовку без предъявления требований к стажу работы.

1.5. В практической деятельности транспортерщик 3-горазряда должен руководствоваться:

  • локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.6. Транспортерщик 3-горазряда должен знать:

  • основные сведения по электротехнике;
  • сроки и правила подачи материалов на обслуживаемые участки;
  • принцип работы и устройство обслуживаемых транспортных механизмов;
  • причины, вызывающие неисправность в работе механизмов, и средства их устранения;
  • виды смазочных материалов и применение их.

1.7. В период временного отсутствия транспортерщика 3-горазряда его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

2. Должностные обязанности

Транспортерщик 3-горазряда осуществляет следующие трудовые функции:

2.1. Обслуживание винтовых конвейеров и ковшовых элеваторных типа нории.

2.2. Проверка неисправности конвейерных механизмов.

2.3. Пуск и останов их.

2.4. Обеспечение своевременной подачи в производство различного сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и материалов в необходимых количествах, не допуская нарушения технологического процесса.

2.5. Управление бревнотаской по транспортировке лесоматериалов.

2.6. Наблюдение за исправным состоянием механизмов, регулирование скоростей, натяжение цепей, перешивка ремней и лент.

2.7. Устранение мелких дефектов в работе механизмов.

2.8. Устранение заторов и перегрузки механизмов.

2.9. Чистка и смазывание обслуживаемого оборудования.

В случае служебной необходимости транспортерщик 3-горазряда может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном законодательством.

3. Права

Транспортерщик 3-горазряда имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией.

3.3. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделений) и вносить предложения по их устранению.

3.4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений Компании к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководителя Компании).

3.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Транспортерщик 3-горазряда несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы транспортерщика 3-горазряда осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы транспортерщика 3-горазряда является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы транспортерщика 3-горазряда определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.

5.2. В связи с производственной необходимостью транспортерщик 3-горазряда обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/«_­­___» _______ 20__ г.

Данная должностная инструкция переведена автоматически. Обратите внимание, автоматический перевод не дает 100% точности, поэтому в тексте могут быть незначительные ошибки перевода.

Предисловие к должностной инструкции

0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.

0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ согласован: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

1. Общие положения

1.1. Должность "Транспортировщик 3-го разряда" относится к категории "Рабочие".

1.2. Квалификационные требования - базовое общее среднее образование и профессиональная подготовка на производстве. Повышение квалификации и стаж работы по профессии транспортировщика (обслуживание механизмов) 2 разряда - не менее 1 года.

1.3. Знает и применяет в деятельности:
- основные сведения по электротехнике;
- сроки и правила подачи материалов на обслуживаемые участка;
- принцип работы и устройство обслуживаемых транспортных механизмов;
- причины, которые вызывают неисправность в работе механизмов, и средства их устранения;
- виды смазочных материалов и их применения.

1.4. Транспортировщик 3-го разряда назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Транспортировщик 3-го разряда подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Транспортировщик 3-го разряда руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Транспортировщик 3-го разряда во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Обслуживает различного вида транспортные механизмы, ленточные, червячные, винтовые конвейере и ковшовые элеваторы типа нории.

2.2. Проверяет неисправности конвейерных механизмов.

2.3. Пускает и останавливает их.

2.4. Обеспечивает своевременную подачу в производство резкой сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и материалов в необходимых количествах, не допуская нарушения технологического процесса.

2.5. Управляет устройствами для транспортировки лесоматериалов.

2.6. Надзор за исправным состоянием механизмов, регулирует скорость, натяжение цепей, перешиває ремни и ленты.

2.7. Устраняет мелкие дефекты в работе механизмов.

2.8. Устраняет заторы и перегрузки механизмов.

2.9. Чистит и смазывает обслуживаемое оборудование.

2.10. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.11. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

3. Права

3.1. Транспортировщик 3-го разряда имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

3.2. Транспортировщик 3-го разряда имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Транспортировщик 3-го разряда имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Транспортировщик 3-го разряда имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.

3.5. Транспортировщик 3-го разряда имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Транспортировщик 3-го разряда имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.

3.7. Транспортировщик 3-го разряда имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Транспортировщик 3-го разряда имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

3.9. Транспортировщик 3-го разряда имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

4.1. Транспортировщик 3-го разряда несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Транспортировщик 3-го разряда несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Транспортировщик 3-го разряда несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Транспортировщик 3-го разряда несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Транспортировщик 3-го разряда несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Транспортировщик 3-го разряда несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Транспортировщик 3-го разряда несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

Утверждена
Федеральным дорожным
департаментом
Министерства транспорта
Российской Федерации
24 марта 1994 года

Согласовано
Центральным комитетом
профсоюза работников
автомобильного транспорта
и дорожного хозяйства
январь 1994 года

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
ДЛЯ ТРАНСПОРТЕРЩИКА ДРОБИЛЬНО-СОРТИРОВОЧНЫХ УСТАНОВОК

ТОИ Р-218-28-94

Общие требования безопасности

1. К работе транспортерщиком допускаются лица не моложе 18 лет, признанные годными к данной работе медицинской комиссией, прошедшие обучение по учебной программе транспортерщика, имеющие удостоверение на право выполнения данной работы.
2. Поступающий на работу транспортерщик должен пройти вводный инструктаж по безопасным методам и приемам труда, экологическим требованиям, а также первичный инструктаж на рабочем месте, о чем должны быть сделаны соответствующие записи в журналах с обязательными подписями инструктируемого и инструктирующего.
3. Первичный инструктаж на рабочем месте производится с каждым транспортерщиком индивидуально с практическим обучением безопасным методам и приемам производства работ.
4. Все транспортерщики после первичного инструктажа на рабочем месте и проверки знаний в течение первых 3 - 5 смен (в зависимости от стажа, опыта и характера работы) выполняют работу под наблюдением бригадира или мастера, после чего оформляется допуск их к самостоятельной работе. Допуск к самостоятельной работе фиксируется датой и подписью инструктирующего в журнале регистрации инструктажа.
5. Повторный инструктаж с транспортерщиком должен проводиться не реже чем через 3 месяца. Периодическая проверка знаний по безопасности труда должна проводиться один раз в 12 месяцев.
6. При изменении правил по охране труда, технологического процесса, замене или модернизации оборудования, приспособлений, инструмента, нарушении действующих норм и правил по охране труда, которые привели или могут привести к травматизму, аварии, пожару, при перерывах в работе более 30 календарных дней, по требованию органов надзора проводится внеплановый инструктаж.
О проведении повторного и внепланового инструктажа производится соответствующая запись в журнале регистрации инструктажа на рабочем месте с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего.
При регистрации внепланового инструктажа указывается причина, вызвавшая его проведение.
7. Знания, полученные при инструктаже, проверяет работник, проводивший инструктаж.
8. Транспортерщик, получивший инструктаж и показавший неудовлетворительные знания, к работе не допускается. Он обязан вновь пройти инструктаж.
9. Транспортерщик должен иметь II квалификационную группу по технике безопасности. Квалификационная группа должна подтверждаться ежегодно в установленном порядке.
10. Транспортерщик должен знать принцип работы и устройство транспортных механизмов, технологию производства работ, инструкцию завода-изготовителя по эксплуатации транспортеров, инструкцию по охране труда, правила внутреннего распорядка организации труда работников дробильно-сортировочной установки, требования по выполнению режимов труда и отдыха.
11. Рабочее место - кабина обзора, рабочая зона обслуживания - система транспортных механизмов должны удовлетворять нормативным требованиям безопасности труда.
12. Основными вредными производственными факторами, воздействующими на транспортерщика, являются запыленность и шум.
Нормативные показатели этих факторов не должны превышать:
- запыленность - 10 мг/куб. м (для кварцевой пыли - 2 мг/куб. м, при содержании кварца более 10%);
- шум - 65 - 70 дБА.
Средствами защиты от вредных факторов, возникающих при работе транспортеров и смежных агрегатов, являются от:
- пыли - орошение водой, аспирация;
- шума - установка кожухов, звукоизолирующих кабин;
- пыли и шума - средства индивидуальной защиты.
13. На рабочем месте транспортерщика должны быть:
- необходимый инструмент и инвентарь (молоток слесарный, кувалда, зубило слесарное, гаечные ключи, отвертки слесарно-монтажные, плоскогубцы комбинированные, кусачки торцевые, лом, лопата совковая, скребки для уборки просыпи, метла и веник);
- смазочный инвентарь (стандартный шприц винтовой, емкость для хранения солидола, канистра, воронка, ящик для ветоши);
- противопожарный инвентарь (ящик для песка, огнетушители ОУ-2, ОХВЦ-10, ведро, лопата, топор, багор и др.);
- связь (телефон, пульт звуковой и световой сигнализации);
- средства индивидуальной защиты;
- средства оказания первой помощи пострадавшим (аптечка);
- принадлежности личной гигиены (полотенце, мыло, рукомойник, шкафчик для спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты);
- питьевая кипяченая вода;
- достаточное освещение (50 - 100 лк);
- техническая и производственная документация (технологическая карта, инструкция завода-изготовителя (выписка) по эксплуатации конвейерной установки, инструкция по охране труда, инструкция по оказанию первой доврачебной помощи, противопожарной защите, экологические требования, режим труда и отдыха).
14. Транспортерщик должен работать в спецодежде, спецобуви и средствах индивидуальной защиты, установленных стандартами (куртка и брюки на утепленной подкладке, комбинезон рабочий, сапоги валяные с резиновым низом, перчатки резиновые диэлектрические и рукавицы специальные, каска "Труд", пылезащитные очки, респиратор "Лепесток", наушники противошумные, резиновые коврики для ног).
15. Транспортерщик обязан знать значение звуковой и световой сигнализации, установленных на дробильно-сортировочных установках, а также сигналов, применяемых при производстве взрывных работ.
16. В случае нарушений требований безопасности другими работниками транспортерщик обязан принять возможные меры к предупреждению и устранению опасности и доложить об этом бригадиру или мастеру.
17. Оборудование конвейерной установки должно быть надежно заземлено.
18. При ведении процесса транспортирования материалов нахождение посторонних лиц в рабочей зоне запрещается.
19. При расположении транспортеров в наклонных галереях (эстакадах) на всю длину через каждые 10 м должны быть установлены дистанционные выключатели или вилки разрыва.
20. При эксплуатации ленточных транспортеров в условиях, когда вся его длина не просматривается с места пуска, должна быть установлена двухсторонняя звуковая и световая сигнализация. Прямая сигнализация допускается, когда транспортер просматривается с места пуска на всю длину.
21. Подача материалов на ленту транспортера должна производиться через бункер, воронку или с помощью передвижного транспортера.
22. При загрузке транспортера из бункера управление затвором бункера должно быть расположено так, чтобы рабочий находился на расстоянии не менее 1,0 м от поступающего из бункера материала.
23. Бункера, расположенные на уровне земли (пола), должны иметь с трех сторон ограждение высотой не менее 1,1 м из досок толщиной 20 мм, а с погрузочной стороны - бортовой брус.
24. При ручной загрузке бункера высота его не должна превышать 1,0 - 1,2 м.
25. Натяжные и приводные барабаны транспортеров должны быть ограждены так, чтобы лента была закрыта на расстоянии не менее 1,0 м от оси барабана. Для очистки барабана и ленты от налипших материалов должны быть установлены механические очистители.
26. Допуск транспортерщиков в нетрезвом состоянии на рабочие места запрещается. Транспортерщики, оказавшиеся при исполнении служебных обязанностей в нетрезвом состоянии, немедленно отстраняются от работы и привлекаются к строгой ответственности в соответствии с действующим законодательством.
27. Транспортерщик обязан содержать рабочее место и зону обслуживания в чистоте и порядке. На транспортерном участке не должно быть посторонних предметов, материалов и т.п.
28. За невыполнение требований инструкции по охране труда, разработанной на основе данной Типовой инструкции, транспортерщик несет ответственность согласно правилам внутреннего трудового распорядка и действующему законодательству об охране труда.

Требования безопасности перед началом работы

29. Перед началом работы транспортерщик обязан:
- надеть спецодежду и спецобувь, подготовить индивидуальные средства защиты, проверить их исправность;
- ознакомиться с условиями работы предыдущей смены;
- получить на рабочем месте точные и конкретные указания от бригадира (мастера) по выполнению задания, безопасным приемам и методам труда, ознакомиться с технологической картой производства работ.
Проверить:
- исправность телефонной связи, освещения;
- наличие и исправность комплекта инструмента и принадлежностей;
- наличие средств пожаротушения и оказания первой доврачебной помощи;
- наличие необходимых смазочных материалов.
30. Перед пуском транспортных механизмов транспортерщик обязан проверить:
- состояние роликов, конвейерной ленты, приводных и натяжных станций лотков и течек, надежность крепления болтовых соединений;
- исправность ограждений соединительных муфт и открытых передач привода, приводных и концевых барабанов, грузов натяжного устройства;
- исправность ограждений переходных мостиков с перилами через конвейер, предохранительных сеток (козырьков) в местах перехода людей под конвейером;
- наличие и исправность тросовых выключателей, а также тормозных устройств наклонных конвейеров;
- исправность пусковых систем, звуковой и световой сигнализации;
- состояние герметизации укрытий пылящих точек и мест, системы гидрообеспечения;
- отсутствие на конвейере инструмента и посторонних предметов;
- состояние конвейерной ленты, ее натяжение для нормальной работы фрикционного привода, правильность ее перемещения (хода) по всей длине как на холостом ходу, так и под нагрузкой;
- устойчивость транспортера, поперечную горизонтальность (поперечный уклон транспортера не допускается);
- исправность опорных роликов;
- наличие и целостность заземления путем наружного осмотра.
31. О всех недостатках и неисправностях, обнаруженных при проверке и осмотре, транспортерщик обязан сообщить мастеру и до их устранения к работе не приступать.

Требования безопасности во время работы

32. Пуск конвейера транспортерщик должен производить через 1 - 2 минуты после подачи установленных сигналов о готовности смежных с ним механизмов к запуску.
33. Подачу предупредительных сигналов о запуске производить только с разрешения мастера смены.
Всякий непонятный сигнал должен восприниматься как сигнал "Стоп!".
34. После пуска транспортерщик должен проверить работу конвейера на холостом ходу, при этом лента не должна сползать набок, иметь перекосы, иметь провисающие участки и задевать при движении за отдельные части конструкции конвейера. Натяжение конвейерной ленты определяется тяговой способностью фрикционного привода, стрелой прогиба провисающих участков, динамическими нагрузками.
35. Перед началом технологического процесса транспортерщик должен надеть предохранительные средства индивидуальной защиты.
36. При ведении технологического процесса транспортерщик обязан:
- обслуживать и обеспечивать бесперебойную работу транспортеров рабочей зоны;
- регулировать равномерное поступление и распределение материала на ленте;
- обеспечивать своевременную подачу в производство материалов;
- иметь постоянную связь со смежными участками.
37. Во время работы конвейера транспортерщику запрещается:
- производить смазку и крепление болтов, замену роликов;
- производить натяжение или ослабление конвейерной ленты и устранять пробуксовывание путем подбрасывания между лентой и барабаном глины, песка или других материалов, удерживать и поправлять ленту или поддерживающие ролики какими-либо случайными приспособлениями или предметами (обрезками труб, ломами, металлическими прутьями и др.);
- устанавливать или снимать ограждения;
- чистить конвейерную ленту, течки, ролики и другие движущиеся части;
- переполнять разгрузочные площадки сверх нормального объема;
- производить уборку просыпи вручную;
- выполнять любые ремонтные работы;
- оставлять без присмотра работающий транспортер и покидать рабочее место без разрешения бригадира или мастера.
Все указанные работы разрешается производить только после полной остановки конвейера, при отключенном от электросети двигателе, снятых электрослесарем предохранителях или изъятых вилок разрыва пускового устройства, включенной аварийной сигнализации и установке на пусковом устройстве запрещающей надписи "Не включать - работают люди!". Смежные агрегаты также должны быть отключены.
38. Все профилактические и ремонтные работы производятся только в присутствии мастера.
39. Применяемые при производстве ремонтных работ инструменты, предохранительные приспособления и все другие средства защиты должны быть в установленные сроки освидетельствованы и испытаны в соответствии с действующими правилами и нормами, иметь клеймо с указанием порядкового номера, даты очередного испытания.
Запрещается пользоваться неисправными приспособлениями, средствами защиты, а также приспособлениями с просроченными сроками испытания и освидетельствования.
40. Перед началом ремонтных работ предохранительные приспособления должны быть осмотрены транспортерщиком, пользующимся этими приспособлениями.
41. При производстве ремонтных работ на высоте 1,3 м и более от земли или перекрытия без ограждений транспортерщик должен пользоваться исправными средствами защиты.
Применение деревянных лестниц длиной более 5 м запрещается.
42. При обрыве резинотканевых лент типа РТЛ для получения высокой прочности соединение концов ленты необходимо производить горячей вулканизацией с разделкой концов резинотканевых и тросовых лент.
43. При подготовке резинотканевых лент для соединения концов вулканизацией следует применять ступенчатую косую разделку под углом 20 град. по прокладкам, а для резинотросовой - двухступенчатую раскладку канатиков каждого из концов ленты.
44. Соединение транспортных лент механическим способом допускается только для конвейеров прерывного действия.
45. После осмотра или окончания ремонтных работ транспортерщик обязан убрать с конвейера все инструменты, запчасти и другие посторонние предметы.
46. Пуск транспортерной установки после ремонта в работу транспортерщик должен производить только с разрешения и в присутствии мастера (механика).

Требования безопасности в аварийных ситуациях

47. В случае неисправности конвейера (обрыв тяговых приспособлений, обрыв, пробуксовывание, перекос или сход ленты в сторону, застревание кусков материала между разгрузочным лотком и несущим элементом, обнаружение металлических или иных посторонних предметов и т.д.) необходимо подать аварийные световые и звуковые сигналы и отключить конвейерную установку.
Сообщить мастеру о причинах остановки конвейерной установки и не приступать к пуску до устранения неисправности.
48. При несчастных случаях подать сигналы аварийной остановки, остановить работу конвейера и приступить к оказанию доврачебной помощи пострадавшему.
49. Пуск конвейера после аварийной остановки производить только после разрешения мастера или механика в установленном порядке.

Требования безопасности по окончании работы

50. После поступления общего сигнала об окончании работы дробильно-сортировочной установки транспортерщик обязан:
- подать установленные световые и звуковые сигналы об окончании приема материалов и окончании работы;
- закончить транспортировку материала, находящегося на конвейерах;
- остановить конвейерную установку;
- осмотреть все узлы конвейерной установки, проверить исправность ленты. Выявленные при осмотре неисправности следует устранить, а в случае невозможности ликвидации их своими силами доложить об этом мастеру. После очистки, осмотра и устранения неисправностей необходимо произвести смазку всех узлов конвейерной установки;
- привести в порядок рабочее место;
- убрать просыпи материала, крупные и смерзшиеся массы, ненужные приспособления и посторонние предметы;
- убрать инструмент в специальное место в кабине;
- проверить и привести в порядок индивидуальные предохранительные средства защиты, спецодежду и спецобувь;
- принять душ или вымыть лицо и руки теплой водой с мылом;
- доложить мастеру об окончании работы и работе конвейера в течение смены.
51. При сменной работе дробильно-сортировочной установки передать смену сменщику, информировать его о работе конвейера, поступающем на конвейер материале, записях в журнале работы конвейерной установки, возможных случаях возникновения аварийной ситуации, нарушениях охраны труда и принятых мерах.
Сдачу и принятие смены производить в присутствии мастера или бригадира.

\Типовая должностная инструкция Транспортерщика горячего клинкера 3-го разряда

Должностная инструкция Транспортерщика горячего клинкера 3-го разряда

Должность : Транспортерщик горячего клинкера 3-го разряда
Подразделение: _________________________

1. Общие положения:

    Подчиненность:
  • Транспортерщик горячего клинкера 3-го разряда непосредственно подчиняется........................
  • Транспортерщик горячего клинкера 3-го разряда выполняет указания....................................................

  • (указания этих работников вы выполняются только в том случае, если они не противоречат указаниям непосредственного руководителя).

    Замещение:

  • Транспортерщик горячего клинкера 3-го разряда замещает.................................................................................
  • Транспортерщика горячего клинкера 3-го разряда замещает...............................................................................
  • Прием и освобождение от должности:
    Транспортерщик горячего клинкера назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем подразделения.

2. Требования к квалификации:
    Должен знать:
  • устройство и принцип действия клинкерных транспортеров
  • характеристику транспортируемого материала
  • систему сигнализации и блокировки
  • карты смазки механизмов, сорта и свойства смазочных материалов.
3. Должностные обязанности:
  • Обслуживание транспортеров горячего клинкера суммарной производительностью до 70 т/ч.
  • Обеспечение равномерной загрузки и транспортировки клинкера.
  • Обеспечение бесперебойной работы и исправного состояния клинкерных транспортеров.
  • Смазка приводного механизма и роликов.
  • Уборка просыпи.
  • Предупреждение и устранение неисправностей в работе обслуживаемого оборудования.
стр. 1 Должностная инструкция Транспортерщик горячего клинкера
стр. 2 Должностная инструкция Транспортерщик горячего клинкера

4. Права

  • Транспортерщик горячего клинкера имеет право давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
  • Транспортерщик горячего клинкера имеет право контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.
  • Транспортерщик горячего клинкера имеет право запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.
  • Транспортерщик горячего клинкера имеет право взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
  • Транспортерщик горячего клинкера имеет право знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.
  • Транспортерщик горячего клинкера имеет право предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.
  • Транспортерщик горячего клинкера имеет право выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
  • Транспортерщик горячего клинкера имеет право докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
5. Ответственность
  • Транспортерщик горячего клинкера несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
  • Транспортерщик горячего клинкера несет ответственность за нарушение правил и положений, регламентирующих деятельность предприятия.
  • При переходе на другую работу или освобождении от должности Транспортерщик горячего клинкера ответственен за надлежащую и своевременную сдачу дел лицу, вступающему в настоящую должность, а в случае отсутствия такового, лицу его заменяющему или непосредственно своему руководителю.
  • Транспортерщик горячего клинкера несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  • Транспортерщик горячего клинкера несет ответственность за причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
  • Транспортерщик горячего клинкера несет ответственность за соблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
  • Транспортерщик горячего клинкера несет ответственность за выполнение правил внутреннего распорядка, правил ТБ и противопожарной безопасности.
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с (наименование, номер и дата документа)

Руководитель структурного