Хофф на новой риге режим работы. «Хофф» Теплый Стан

Магазины компании Хофф, специализирующейся на продаже мебели и товаров для дома, представлены в России в небольшом количестве. Всего их на сегодняшний день открыто лишь шесть. Но жителям столицы очень повезло, потому что в Москве гипермаркетов Hoff целых два – на Новой Риге и Химки .


Самым же большим гипермаркетом компании является открытый совсем недавно, в ноябре 2011 года, магазин Хофф Химки. Расположение последнего из открытых на сегодняшний день магазинов Hoff очень удобно: он находится рядом с торговым центром перед пересечением Ленинградского шоссе с МКАД в Москве. Хофф Химки – это самый большой гипермаркет сети магазинов Хофф площадью около 18 тыс. м2, поэтому покупателям есть где разгуляться в поисках необходимой им мебели и товаров для дома.


А сервис магазина, как и в других гипермаркетах сети, организован на высоком уровне, что оставляет в душе посетителей приятный след и желание посетить его ещё ни один раз. В непосредственной близости от магазина Хофф Химки также расположен павильон мебели и аксессуаров для сада. Товары этого павильона помогут создать возле вашего дома поистине райский уголок, где вы сможете прекрасно отдохнуть и забыть обо всех проблемах.

Добрый день.
17.12.2017 года я выбрала в магазине HOFF Новая Рига вытяжку LEX MINI 600 IV бежевого цвета. К сожалению, в наличии выбранной мною вытяжки ни магазине, ни на центральном складе не оказалось. Продавец Белов Александр Викторович сообщил мне, что поставка данной вытяжки должна быть на центральный склад в первой половине недели (это 18-24 декабря) и на этой же неделе будет перемещение товара с центрального склада в указанный магазин. Как он сказал, 21-22 декабря 2017 года со мной свяжется сотрудник с центрального склада и уже на выходных я смогу забрать вытяжку в магазине. Поскольку вытяжку я приобретала под новую кухню, доставка которой планировалась фабрикой в эти же сроки, то сроки поставки вытяжки, оговоренные продавцом HOFF, меня устроили. При оформлении заказа в бланке заказа я увидела, что в нем указано, «согласованная дата заказа — 31.12.2017 года». Продавец на мой вопрос, почему в заказе указано 31.12.2017 года, пояснил, что это формальность и заказ будет выполнен в оговоренные им сроки. Поскольку ранее не раз приобретали мебель и другие товары в HOFF (правда, они были всегда в наличии либо в магазине либо на центральном складе) и все заказы (доставки) выполнялись в оговоренные продавцами HOFF сроки, то поверила продавцу HOFF, сделала заказ (Заказ 711F066282), оплатила товар в полном объеме и стала ждать звонка. Однако долгожданного звонка так и не поступило. Позвонила сама. Выяснилось, что вытяжка только 28.12.2017 года поступила на центральный склад, ориентировочная дата доставки вытяжки в магазин — 05.01.2018 года, ориентировочная дата получения вытяжки в магазине — может быть 06.01-07.01.2018 года, зависит от того в какие сроки оприходуют в магазине…, а вообще — ждите звонка. На мой вопрос, почему мне были озвучены другие сроки, оператор ответить не смог, сообщил только, что в заказе стоит дата поставки — 31.12.2017 года и это дата поставки только на центральный склад и вообще у нас все в сроки соблюдены… Очень неприяная ситуация, так так сборка новой кухни, для которой собственно вытяжка в HOFF приобреталась, а также установка все электротехники запланирована на 05.01.2018 года, был вызван и сборщик и электрик…
Уважаемое руководство магазина HOFF Новая Рига, мнение о магазине складывается не только по оформлению магазина, выбору товаров, представленному в магазине, и т.д, но и по отношению продавцов к покупателям, которое заключается не только в вымученных и обязательных улыбках, а прежде всего в предоставлении полной и достоверной информации о товаре, о сроках постаки/доставки, помощи найти или выбрать нужный товар. Проведите разъяснительную работу со своими продавцами, чтобы они предоставляли покупателям достоверную информацию о сроках поставки товара, а не нагло врали им. Это совсем не сложно, зато сохранит лояльность покупателей к Вашему магазину. Очень неприятно, особенно в предверии Нового Года и Рождества, когда твои планы нарушаются и их приходится переносить на неопределенное время из-за такого пренебрежительного отношения сотрудников магазина HOFF Новая Рига к покупателям.
P.S. Не нужно формальных отписок о том, что срок поставки — 31.12.2017 года был указан в Заказе, а я была ознакомлена с Заказом, что подтверждается моей подписью и т.д.